![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
Издательская фирма «Восточная литература» |
|||||
КАРТОЧКА |
|||||
![]() |
|
Чугров С.В. |
|||
Переплёт: твердый | |||||
В книге рассматриваются метаморфозы японской идентичности. На протяжении своей истории Япония по меньшей мере трижды сталкивалась с кризисом идентичности. В центре внимания автора сегодняшний кризис, развившийся под натиском глобализации. Та неопределенность, та степень свободы и независимости, которую несет с собой глобализация, лишила японцев привычного распорядка социокультурной жизни. Но поиск новой идентичности идет своеобразно — японцы мечтают об «уютной Японии», «красивой стране», «азиатской Швейцарии», «хорошем обществе», в котором, однако, угадываются контуры старого уклада с поправками на технотронный век. Опросы общественного мнения указывают на стремление японцев оградить традиционные социокультурные ценности с подспудной целью укрепить национальную идентичность и найти свое прочное место в меняющемся мире.
|
|||||
Оглавление |
|||||
Предисловие ......3 Глава 1. ключевые ценности и смыслы японской идентичности ......84Глава 2. Социокультурные параллели и пересечения в Японии и России ......121 Глава 3. Формирование внешне- и внутриполитических приоритетов: новая национальная идея? ......244Заключение ......281 |
|||||