![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
Издательская фирма «Восточная литература» |
|||||
КАРТОЧКА |
|||||
![]() |
|
Танеева-Саломатшаева Л.З. |
|||
Переплёт: твердый | |||||
В книге рассказывается о жизни и творчестве четырех авторов, писавших на персидском языке: поэта-мистика, придворного поэта, историографа и их наставника — шайха известного суфийского братства, существующего и по сей день в Индии. Суфийские постулаты особенно ярко проявились в мистической поэзии, в связи с чем эта поэзия исследуется с позиций трактовки ее религиозно-философских основ. Вскрывается внутренне содержание текста, дешифруются термины, показывается графическая обусловленность буквенной символики, дробно разработанной суфийскими теоретиками. В приложении дан комментированный перевод избранных мест из произведения «Фаваид ал-фуад», который вводится в научный оборот впервые.
|
|||||
Оглавление |
|||||
Введение • 4Глава I. Духовная атмосфера в Индии на рубеже ХIII–ХIV вв.: братство Чиштийа • 151. Хронист Зийауддин Барани и его «История Фируз-шаха»(Та‘рих-и Фируз-шахи) • 152. Шайх Низамуддин Аулийа: Бытие Бога и Путь к Нему • 43Глава II. Диван Хасана Дехлеви и суфийские тексты Амира ХусраваДехлеви — пример мистического постижения мира • 104Послесловие • 218ПриложениеХасан Сиджзи Дехлеви. Фава’ид ал-фу’ад
|
|||||