Издательская фирма «Восточная литература» |
|||||
КАРТОЧКА |
|||||
1. Часть I 2. Часть II 3. Часть III 4. Часть IV 5. Часть V |
|
Яковенко Э.В. |
|||
| |||||
Учебник ориентирован на студентов, уже владеющих основами арабского языка и изучающих этот язык как основной в пределах академического уровня «Бакалавриат» на 2-м и 3-м годах обучения. Учебник создавался в рамках образовательных стандартов нового поколения и впервые в российской учебной литературе охватывает в столь полном объеме грамматические темы арабского языка, предназначенные для изучения на продвинутом этапе. Изложение и подача грамматического материала, а также система упражнений к нему носят во многом инновационный характер и максимально облегчают процесс обучения как для студента, так и для преподавателя.
|
|||||
Оглавление |
|||||
ЧАСТЬ V Недостаточные глаголы. Урок 1 I порода (§ 1–15) .....3 Недостаточные глаголы начальной хамзы I породы (§ 16) .....79 Недостаточные глаголы срединной хамзы I породы (§ 17) .....84 Вдвойне слабые глаголы I породы (§ 18) .....89 Втройне неправильные глаголы I породы (§ 19) .....98 Четырёхбуквенные глаголы IV породы (§ 20) .....99 Урок 2 Глагол مَضَى (§ 1) .....106 Глаголы суждения (§ 2) .....108 Обороты с بِمَا فِي (§ 3) .....110 Будущее совершённое время (§ 4) .....112 Качественные прилагательные модели فَعُولٌ (§ 5) .....114 Текст «Три невероятные вещи» .....118 Текст «Поговорка о Барáкиш» .....129 Диалог .....135 Диалоги на разговорном языке Египта на тему «В гостях» (продолжение) .....138 Урок 3 II порода (§ 1–11) .....140 Недостаточные глаголы начальной хамзы II породы (§ 12) .....176 Вдвойне слабые глаголы II породы (§ 13) .....178 III порода (§ 14–21) .....183 Вдвойне неправильные глаголы III породы с конечным слабым согласным (§ 22) .....208 IV порода (§ 23–32) .....211 Недостаточные глаголы начальной и срединной хамзы IV породы (§ 33) .....239 Вдвойне слабые глаголы IV породы (§ 34) .....242 VIII порода (§ 35–42) .....247 Вдвойне неправильные глаголы VIII породы с конечным слабым согласным (§ 43) .....278 Урок 4 Определение в качестве первого члена идафы (§ 1) .....285 Усиленное наклонение (§ 2) .....286 Текст «О жизни молодёжи в странах Персидского залива» .....294 Урок 5 V порода (§ 1–9) .....299 Вдвойне слабые глаголы V породы (§ 10) .....331 VI порода (§ 11–18) .....335 Вдвойне слабые глаголы VI породы (§ 19) .....359 VII порода (§ 20–2 7 ) .....361 X порода (§ 28–37) .....375 Вдвойне слабые глаголы X породы (§ 38) .....403 Сводная таблица (§ 39) .....406 Урок 6 Числительные распределительные (§ 1) .....419 ХI–XV породы правильных глаголов (§ 2) .....421 Повторение пройденного материала I порода (§ 3) .....421 Текст «Спор мусульманского учёного с атеистом» .....428 II порода (§ 4) .....429 Текст «Прошло полвека со времени провозглашения единства III порода (§ 5) .....438 Текст «Невероятная история, произошедшая в Египте» .....443 IV порода (§ 6) .....449 Текст «Проблема изменения климата и арабские страны» .....454 V порода (§ 7) .....457 Текст «Сомали принимает законы шариата» .....462 VI порода (§ 8) .....464 Текст «Социальные корни наркомании» .....469 VII порода (§ 9) .....471 Текст «Негативные последствия использования фейерверков» .....475 VIII порода (§ 10) .....477 Текст «Арабско-американский экономический форум» .....482 X порода (§ 11) .....485 Текст «Проблема взаимоотношений между работодателем Ключи .....494 |
|||||