Издательская фирма «Восточная литература» |
|||||
КАРТОЧКА |
|||||
|
Демина Н.А. |
||||
Переплёт: мягкий | |||||
Монография посвящена методике преподавания практического китайского языка. В ней изложен сознательно-коммуникативный метод обучения, приобретающий в настоящее время особое значение. Эта методика многие годы с успехом используется для преподавания китайского языка в МГЛУ и других специальных учебных заведениях страны.
|
|||||
Оглавление |
|||||
ПредисловиеВведениеГлава 1. Методические принципы обучения китайскому языку1. Коммуникативная направленность обучения2. Подчинение языковых знаний развитию речи3. Отбор и представление языкового материала по практической грамматике с учетом ситуативно-тематических аспектов4. Переход от сознательного обучения языку к автоматизации навыков, порождающих речь5. Сочетание языковой тренировки с речевой практикой6. Поэтапность в обучении и концентричность подачи учебного материала7. Принцип новизны8. Комплексное обучение всем видам речевой деятельности на основе развития устной речиГлава 2. Цели обучения, пути и средства их достижения1. Цели и задачи обучения2. Особенности преподавания китайского языка в средней школе3. Определение содержания обучения и отбор языкового материала4. Планирование учебного процессаГлава 3. Система методов и приемов, обеспечивающих наиболее эффективные пути усвоения знаний и приобретения умений и навыков1. Общие вопросы2. Обучение фонетике3. Объяснение лексического и грамматического материала4. Работа над текстом и темой5. Обучение иероглифике6. Развитие навыков устной речи7. Отбор приемов и видов работы в аудитории и дома8. Контроль знаний, умений и навыковГлава 4. Основные принципы построения урока китайского языка1. Требования, предъявляемые к уроку2. Подготовка преподавателя к проведению урока3. Отношение преподавателя к студентам на уроке4. Атмосфера общения на урокеГлава 5. Соотношение различных видов работы (упражнени й) на занятиях по китайскому языку1. Последовательность упражнений в системе2. Роль комбинированных упражнений как средства интенсификации
|
|||||